Сокровище в глиняных сосудах

Начнем со 2-го послания к Коринфянам 4:5-7: «Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам». Апостол Павел акцентирует внимание на том, что проповедь должна быть о Христе, о Помазанном. А помазание способно разрушить всякое ярмо! То есть проповедь о Христе разрушает всякое ярмо. И именно такой должна быть наша проповедь! И еще апостол Павел говорит, что стал собственностью коринфян, которым служил. Он добровольно посвятил себя им, чтобы послужить им и разрушить всякое ярмо. К этому призваны и мы!

А также мы призваны пасти овец Божьего стада. Это Иисус заповедал Петру: «Если любишь Меня, паси Моих овец!» Это стало заповедью для Церкви – пасти овец. Что значит слово «пасти» — кормить, хранить и заботиться. Чтобы овцы оставались здоровыми, их нужно выводить на пастбище, стричь и оказывать помощь. Им нужен пастух. Людям нужен пастырь, чтобы они оставались духовно здоровыми. Эта заповедь относится не только к пастору, но к каждому верующему! Потому что Бог хочет озарить наши сердца, просветить нас познанием славы Божьей. Так чтобы вслед за сердцем (душой) обновились и наши тела и вся наша жизнь!

И теперь рассмотрим последнее предложение послания к Коринфянам «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам». Апостол Павел пишет о Христе, Который живет в нас, о помазании. Христос, помазанный – сокровище в нас. И нам нужно научиться у Помазанного, у Христа!

Прочтем Евангелие от Иоанна 13:5-11: «Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты». В 10-м стихе говорится, что омытому нужно только ноги умыть. Здесь употребляются два разных греческих глагола: омыться («лоуо») – помыться полностью, и умыться («нипта») – помыть какую-то часть. Иисус говорит ученикам, что они уже омыты полностью, перед Богом они чисты. Им нужно только ноги умыть. Так и мы – предстоим чистыми перед Богом, Иисус уже сделал навсегда совершенными освящаемых. Нам нужно только помыть какую-то часть – глаза, потому что видим неправильно, или язык, потому что говорим неправильно. Но перед Богом мы уже очищены навсегда!

Идем дальше, стихи 12-17: «Кончив омовение ног, Он снова надел верхнюю одежду, вернулся на Своё место за столом и сказал им: „Понимаете ли Вы, что Я сделал для вас? Вы называете меня «Господь» и «Учитель», и вы правы, ибо так оно и есть. Так если Я, ваш Учитель и Господь, омыл вам ноги, то и вы должны омывать ноги друг другу. Я дал вам пример, чтобы и вы для других делали то же, что Я делаю для вас. Истинно говорю: слуга не выше своего хозяина, и тот, кого послали исполнить поручение, не выше того, кто послал его. Если будете знать это, то обретёте счастье, исполняя». Иисус сказал, что мы должны друг другу мыть ноги. В прямом смысле? Нет. В духовном. Возможно, брат или сестра во Христе что-то говорят неправильно. Мы призваны омыть («нипта») им язык, исправить неправильное. Иисус нам заповедал это.

Учитесь у Христа и будьте благословенны!

 

Источник

Related Posts

Добавить комментарий