Верните похищенное царство!

Возвращение похищенного царства

Кризис идентификации привел к тому, что мы потеряли целое поколение сынов Божьих. Я хочу сказать о том, что сын Божий (и дочь Божья) — это не только место в списке членов церкви, но еще определенные права, обязанности и привилегии и удел. Один из самых больших вопросов в сегодняшнем христианстве состоит в том, как же реализовать ту власть, которую, как говорит библия, нам передал Иисус. Где власть над болезнями, демонами, твердынями, и тд ? Как бы это не звучало парадоксально, но ответ на этот вопрос Бог поместил в нас, тебя и меня. Иисус более не живет в своем физическом теле, но после воскресения, Он поселился в нас через Святого Духа, и таким образом мы приняли Его силу (Христос в вас, упование славы. Кол 1:27); (Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями. Деян. 1:8)

И Слово стало плотию (ев. от Иоанна 1:14)

Как-то, один муж Божий сказал, что в начале была не библия, а Слово.  И это Слово было Богом, и оно стало плотью — т.е. воплотилось. То, что Иисус делал на земле, это было точным отображением сердца и мыслей Отца. Перед тем, как Бог создал вселенную словом, Он увидел ее внутри Себя, все, до мельчайших деталей. Наше послушание Слову будет выражено прежде всего в том, что мы увидим внутри себя то, как слово Божье воплощается через нас. Наше послушание начинается не с того, что мы слепо стараемся исполнить все заповеди, а с того, что мы видим себя так, как нас видит Его Слово. Еще до того, как мы были спасены, Он видел нас глазами Своей веры спасенными, и спасающими; исцеленными, и исцеляющими; свободными, и освобождающими. Слово Христа ( Его мысли, цели, и желания о нас) не должно просто остаться библией, оно должно стать «плотью», т.е. обрести реальное воплощение. Начните пребывать в этом Слове, смотря на себя глазами веры. Будьте как Авраам, который видел себя отцом многих народов, хотя «тело его, почти столетнего омертвело», он не поколебался неверием, но прибыл тверд в вере, воздав славу Богу!

Совершенно не важно, что говорит библия о нас — если мы не растворим это верой, то никогда не войдем в это. Отсутствие понимания того, кто мы во Христе, приводит к тому, что мы, как и прочие люди томимся в ожидании славы Божьей, не понимая, что как раз именно мы, и  являемся проводниками Бога на земле. Не проповедниками буквы, а очевидцами Его славы и проводниками неба на землю.

Мышление праведника

«Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он» (Притчи 23:7)

В ветхом завете Бог говорил, что он будет считать праведным того, кто поступает свято. Но в новом завете  праведность дается нам как дар, в момент рождения свыше. Послания апостолов сфокусированы на том, что мы уже являемся царственным священством (1 петр. 2:9), праведниками (рим. 5:17), святыми (1 кор. 1:30) и наследниками (гал. 3:29), и именно поэтому нам нет нужды жить в грехе, ведь Бог дал нам новою природу. Нашему внутреннему человеку гораздо приятней жить по воле Божьей, чем в грехе. Весь новый завет показывает нам, что мы уже другие, и что нам нужно взирать на Иисуса в Его славе. Франсуа Дю Тои ( переводчик Нового Завета), пишет, что все христианстве начинается не с делания, а с видения того, кем мы уже являемся. Зачем в Новом Завете Бог столько раз говорит нам,что мы святые, праведные, возлюбленные? Затем, чтобы мы также начинали себя видеть Его глазами. Даже психологи утверждают, что поступки человека рождаются в мыслях, и желаниях. Мы сначала кем-то хотим быть, желаем этого, видим себя таковыми, а потом этот образ становится реальностью. Как Слово теперь может стать плотью в вашей жизни?


Закон говорил, что святые поступки производят праведность. Новый Завет говорит, что праведность производит святые поступки
Праведность — это то, кто мы такие.  Святые поступки — это то, что делал Иисус


Мы можем желать каких-то результатов в исцелении, чудесах, освобождении от греховных привычек   — но если мы  будем продолжать себя видеть, как «не имеющие» этого, то скорее всего, мы останемся ровном с тем, с чем себя мы видим. То,  кем мы являемся   внутри, то мы произведем наружу . Грешники делают грех, а праведники совершают правду (святость). Рим 7 гл. Бог сам лично заинтересован в том, чтобы мы больше не думали о том,что мы рабы греха, но что мы рабы праведности. Сосредоточенность на своих грехах производит еще больший грех и самоосуждение, что в конце концов приведет к печальным последствиям: разочарованию, болезням, и неудачам. Взирание на славу Божью ( кто такой Иисус, и кто мы в Нем) — производит преображение, и истинную святость.
Каковы мысли в душе человека — таков и он. То, как  Христос проявиться  в нашей жизни,  во многом зависит от того, как мы видим себя. Если мы верим, что мы грешники и рабы — наши поступки будут такими же. Но если мы верим Слову Божьему,  которое говорит что мы — праведники, то тогда из нас будет проистекать царство Божье, власть, и чудеса. Именно поэтому «тварь с надеждой ожидает откровения сынов Божьих»  (Рим.8:19).

Related Posts

Добавить комментарий