Оправданы для Бога

Рождаясь на этой Земле каждый человек получает особое призвание и предназначение от Бога. Для осуществления Богом данной цели, Творец вкладывает в человека уникальное сочетание даров и талантов. Давид понимал это говоря: 13Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
Это было определено Богом от самого начала. Адам был призван владычествовать и охранять Едемский сад, распространяя это место идеальных взаимоотношений территориально и количественно. Но этот план был нарушен после грехопадения человека. Теперь образ и подобие Бога в человеке были повреждены (но не разрушен), сделав его неспособным исполнить Богом данное предназначение в его оригинальной задумке. Будучи наследниками греховной природы Адама, люди рождаются на этой Земле находясь в постоянной борьбе с греховными желаниями и поступками. Как следствие, каждый человек имея совесть и закон Божий, попадают под осуждение. Это состояние погружает человека в чувство вины, которое не позволяет ему поднимать глаз и смело смотреть в будущее имея видение Божье. И это касается верующих также.
Библия говорит: «Потому что все согрешили и лишены славы Божьей.» (Рим. 3:23) Согрешили (букв.) – промахнулись мимо цели. Былобы не верно оставить это местописания без контекста, потомучто оно значит что как в глобальном смысле все  согрешили, так и в глобальном смысле получили оправдание «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе».

Для его оригинальной аудитории, целью было исполнение закона (Торы). Они думали что посредством исполнения закона они могли достичь Бога. Имея такое понимание предназначения закона, евреи промахнулись мимо цели, не смогли исполнить закон. Закон же был дан как детоволитель ко Христу (Гал. 3:23); или как раб который был предназначен отвести нас к истинному Учителю (Христу), Который бы научил нас. Когда же мы позволяем закону занять главенствующее положение, мы обрекаем себя на жизнь преисполненную осуждения, вины и разочарования из-за неспособности удовлетворить его требованиям. Но выход есть и он в Евангелии!

Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.» (Пс. 138:13-14).

В послании к Римлянам Ап. Павел проводит нас через путешествие от бесславной греховной жизни к оправданию через искупительную Жертву Иисуса Христа на Кресте. На этом пути мы встречаем пример Авраама оправдавшегося верой и ставшего праведным. Именно он стал отцом веры и примером для всех нас. Затем Павел описывает борения пресущие каждому человеку в попытках быть «правильным» в соответствии с законом. Он показывает что такие попытки заканчиваются разочарованием, которое может быть выражено в словах Павла:

«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю… Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7:19, 24).

Каждый из нас может узнать себя в этих словах. Но Ап. Павел не останавливается на таком положении вещей, а переводит нас к жизни по Духу в которой мы способны обрести истинное оправдание и мир; жизнь, в которой нет больше «никакого осуждения тем, которые во Христе…» (Рим. 8:1). Сам Бог оправдывает нас: «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.» (Рим. 8:33). Что означает то, что мы оправданы? Оправданы – признанны невиновными, нам вмененна праведность Иисуса Христа и Бог смотрит на нас как на ни разу не согрешивших и абсолютно угодивших Ему. Нам важно утвердиться в этом через отождествление с искупительной Жертвой Христа (Его смертью, погребением и воскресением). Только таким образом свобода от осуждения и вины придет в наше сердце. Мы праведны! И следствием этого является мир и радость. «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.» (Рим. 14:17).
Когда мы утверждены и убеждены в том, что мы праведники, несмотря на то, что еще можем ошибаться; то мир преобладает в наших сердцах. Именно в таком состоянии мы способны принимать и узнавать Божий план для нашей жизни, Его предназначение, Его цели. Тогда мы переходим из оборонительной позиции осуждения, в наступательную позицию (основанную на праведности Христа) исполнения воли Божьей. Теперь мы способны мечтать смело, зная что имеем Божье благоволение, благодать и все ресурсы Неба. «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31).
Теперь мы знаем, что даже тогда, когда мы ошибаемся, Бог не забирает нашего предназначения. Он всегда нас любил и любит.

Related Posts

Добавить комментарий