Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. ~ Евр. 10:1-2
Потому что масштаб жертвы Иисуса Христа недостаточно раскрывается в современной церкви.
Ветховетные люди жили с осознанием своей греховности, потому что это осознание производил закон Моисея:
Ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. ~ Рим. 4:15
Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. ~ Рим. 3:20
Закон Моисея и производимое им осознание греховности должны были направить людей к признанию своей необходимости в Спасителе:
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. ~ Гал. 3:24
Находясь на кресте, Иисус привлек на Себя всё наказание за грехи, которое на самом деле заслуживали бы мы:
Страх смерти является производным от осознания греховности. И в свою очередь это ведет к духовному рабству.
Более того, мы начинаем жить с осознанием своей праведности(праведности Иисуса Христа, ставшей нашей), когда осознаем всё, что произошло на Голгофе (об этом можете прочитать также сообщение «Две жертвы Голгофы«).
Любые признаки присутстия осознания греховности являются признаком того, что наше сознание преуменьшило значение Его жертвы.
Ошибочно считается, что осознание своей греховности ведет к большему смирению перед Богом и к более праведному поведению. Но к этому ведет наоборот осознание праведности Христовой в нас:
Каковы мысли в душе его (человека), таков и он. ~ Притчи 23:7А
Добавить комментарий