Кто же получает оправдание/невиновность перед Богом.
…Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (Рим.5:1)
Оправдание дается верою, думаю, все об этом читали, слышали, думали. Но возникает вопрос, а во что нужно верить. Ведь многие люди верят, что Бог существует. Например фарисеи, которые всегда спорили с Иисусом. Разве они не верили в существование Бога. Да весь Израильский народ верил в Бога. Павел пишет: …Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Богу, но не по рассуждению.(Рим.10:2)
Они хорошо знали Писания, молились, приходили на поклонение в Храм Бога. Они даже готовы были убивать ради Бога. У фарисеев исполнение закона Моисеева было на первом месте, но они не знали Бога.
Многие люди, не верующие в Иисуса Христа верят в Бога, например, Мусульмане. Да и многие люди говорят, что Бог существует, но они не имеют спасения в Иисусе Христе. Свидетели Иеговы верят в Бога и даже служения проводят, прославляют Бога, ходят по домам и проповедуют, но спасены ли они. Спросите их, вы будете с Богом, они говорят: нет, Бог сам решит.
Что там люди? Дьявол знает о существовании Бога. Я думаю даже больше чем любой богослов, он знает Его характер. Дьявол постоянно ведет открытую войну с Ним. Думаете, убеждая людей, что Бога нет, он сам сомневается в Его существовании и в том, что Бог всемогущий? Ни на секунду. Он даже не допускает такой мысли.
И что же, какая же вера дает оправдание? Во что должны люди поверить, чтобы получить невиновность?
Это то, во что очень трудно поверить. И даже многие верующие не признают эту истину. Потому что для этого нужно отказаться от своих старых убеждений.
Теперь суть.
… А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:5)
Бог Тот, Кто оправдывает нечестивого. Не тот , кто оправдывает праведного, а нечестивого. Когда я увидел эту истину, я сразу не поверил, и обратился к греческому переводу. Но нет, все так. Бог оправдывает нечестивого, и это именно то, во что необходимо верить. Разговаривая со многими представителями других религий, я понял, что это именно та мысль, которую они не могут принять. Это именно то, что отличает христианство. Для них это кощунство.
Контекст этого стиха описывает оправдание Авраама. Бог именно за это убеждение оправдал его.
…Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:1-5)
Помните, Авраам приносил в жертву сына своего. Надеюсь, все читающие знают историю эту, и здесь пересказывать ее я не буду. Как вы думаете, сомневался ли Авраам в том, что Бог его любит? Он ведь мог напомнить сам себе старые грехи, например про Агарь. Да мало ли что было у него в жизни? Думал ли он, что Бог решил взыскать с него старые прегрешения? Вот послание к Евреем говорит нам, о чем же он думал в тот момент.
… Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. (Евр.11:17-19)
Авраам не гадал, за что Бог такое от него требует, а знал, что Бог его любит и желает только добра. Он думал, что Бог силен воскресить Его из мертвых. Конечно это тоже вера в Его всемогущество, и раз обещал, что Исаак его наследник, Бог это исполнит, но оно было бы бессмысленным, если бы Авраам сомневался бы в любви Бога. Много лет назад, Бог признал его праведным, а это значит Аврааму не за что бояться. Он имеет мир с Богом, и они не были врагами (Рим 5:1).
Во Христе мы можем быть уверены, что все, что с нами происходит, нам во Благо. Но чтобы быть уверенным в это, нужно верить, что Бог на нашей стороне. А в это можно верить только, если веришь что имеешь мир с Богом, и гнева Его нет на тебе. Рим 5:1 Ну, а мир дается только с оправданием.
Общаясь с теми, кто сомневается в Боге, я заметил, что они все утверждают одно, Бог на них гневается. Это начало отпадения. Сомнение в оправдании через веру, приводит к сомнению Его благоволения, ну соответственно к любви. Некоторые не уверены, что Бог их избрал, потому что верят в свой вымысел о гневе Бога на тех, кто верит во Христа.
…Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (Рим.5:1)
…Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. (Рим.8:28-30)
Какого Бога мы исповедуем? В того, кто решил поквитаться с детьми своими, или в того, кто …так возлюбил этот мир, что отдал Сына своего, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
Дамир Вахитов
Добавить комментарий