Единственная праведность, которая удовлетворяет Бога – это праведность Иисуса. И Он ее дал вам как подарок (1 коринфянам 1:30; Римлянам 5:17)
Для многих людей слово «праведность» кажется пугающим, ведь как бы они не старались ее получить — праведность ускользает от них. Борьба за то, чтобы стать праведным приводит к чувству неспособности, неполноценности и безысходности. И это вызывает много вопросов у верующих; действительно ли возможно жить христианской жизнью?
Когда мы начинаем исследовать Новый Завет, и находим в нем завершенную работу Иисуса Христа на кресте, то праведность становиться очень позитивным словом, потому что мы вдруг понимаем, наша праведность ничего не стоит, а цениться только праведность Иисуса, которую мы получаем в качестве подарка!
Без непоколебимой уверенности в праведности Христа, которая вменяется нам по вере, мы никогда не будем иметь силу жить христианской жизнью, или дерзновение двигаться в сверхъестественной силе Бога. То, что праведность Христа производит в нас, заставляет нас расти из духовных младенцев в зрелых верующих. Еврейский писатель говорит нам, что если мы «несведущи в слове праведности», то мы духовные младенцы ( Евреям 5:13), и это означает, что истинная духовная зрелость находиться в понимании слова о праведности Христовой.
ТОЛЬКО Божья праведность!
Потому что Бог праведный, Он не может принять ничего меньше, чем Его праведность.Эту создает потенциальную проблему. С одной стороны Бог желает общения с нами, но это общение будет испорченно в связи тем, что наши усилия направленные на то, чтобы стать праведными всего лишь « запачканная одежда» — Бог любит всех людей, но Он ненавидит неправедность. Как же тогда Он может иметь общение с созданием, которое любит? Вменяя нам Свою праведность даром! Хорошая новость в том, что праведность Иисуса становиться нашей через веру. Вот почему Библия называет нас «святые», «совершенные», «без пятна и порока». Когда мы верим тому, что Бог говорить о нас, и применяем эти места места писания по отношению к себе, мы не сможем больше хвастаться собой, но только Иисусом, который живет в нас.
Павел пишет, что мы «сделались праведными пред Богом во Христе.» (2 Коринфинам 5:21). Иоанн утверждает, что Иисус, единственный праведник, по правую руку Отца ходатайствует за нас. (1 Иоанна2:1). Далее мы видим, что праведность является личностью, Самим Иисусом (1 Коринфянам 1:30)
Утверждение о том, что мы стали праведными, основывается на том, что Иисус умер на кресте, взяв наш долг греха, и прибил его ко кресту. У креста двойной эффект: Во первых, мы очистились, а во-вторых «начальства и власти» были обезоружены и лишены силы ( Колоссянам 2:14-15), «властно подверг их позору». Как дьявол осуждает вас? Разве он не использует неправедные мысли и поступки, которые вы, возможно сделали, чтобы вынести вам обвинение? Понимаете ли вы, почему смерть Иисуса на кресте одним махом уничтожила ваши грехи и разоружила дьявола? Как только вы осознаете, что ваш грех пригвожден ко кресту, дьяволу больше нечего вам сказать. У него больше нет пуль для пистолета осуждения. Если вы считаете, что ваши грехи были прибиты ко кресту, и Иисус теперь ваша праведность, то пули дьявола становятся для вас холостыми.
ВЛИЯНИЕ ПРАВЕДНОСТИ
Последствия праведности Иисуса, которая вменена нам, просто огромны! Мы представлены Богу ( Колоссянам 1:22) «святыми и непорочными и неповинными пред Ним», и это не относится к будущему времени, а говорится про наш статус прямо после воскресения Иисуса. Мы свободны от осуждения, потому что «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.» (Римлянам 8:34). Единственный, кто может осудить нас, и объявить недостойными – это Христос. Но вместо этого Он сделал нас праведными!
Поскольку Христос больше не осуждает нас, то и сила осуждения не действует, мы уже без пятна и порока, святые и непорочные перед Богом ( Ефесянам 5:27). Может быт вы захотите исповедать то, что что Бог говорит? Скажите это в слух : «Я свят, непорочен, и имею сводный доступ к Богу. Смерть Иисуса оправдала меня, и я свободен от осуждения»
Удар по ГРЕХУ
На чем мы должны строить? На каком основании? На Евангелии! Павел пишет о Евангелии » В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. будет «(Римлянам 1:17). Единственное, что Бог признает за правду – это Евангелие! Гнев Божий на все грехи мира (прошлые, настоящие и будущие), был излит на крест, где Бог сделал то, что Он хотел сделать. Он на нес сокрушительный удар по греху. Бог уже наказал грех раз и навсегда, и то наказание, которые заслужили мы, упало на плоть Иисуса. И Бог вменяет праведность на наш счет, на основании того, что за наши грехи было заплачено, и это открыло путь для нас, чтобы объявить нас праведными.
ПРЕИМУЩЕСТВА завершенной работы Христа
Бог явил Свою праведность, «для показания праведности Его в прощении грехов, соделанных прежде. да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. » (Послание к Римлянам 3: 21-26)
Бог не слегка залечивает грех, нет, Он дал согрешающему самое суровое наказание. Перед крестом, Бог был «терпелив» к «человеческим грехам». Есть довольно много случаев в Ветхом Завете, когда различные люди должны были быть наказаны за свои грехи, но Бог забывал эти грехи на время, зная, что окончательный расчет за эти грехи все равно произойдет. За них будет «рассчитываться» Христос. Сегодня мы видим, что заплачено за грех сполна, причем от нашего имени, и поэтому мы можем пользоваться преимуществами завершенной работы Христа
1 Много может усиленная молитва
И мы не про долгие, горячие, но безрезультатные молитвы, а про те молитвы, про которые сказано так: « много может (Эффективна) усиленная молитва праведника» (Иакова 5:16). Когда вы молитесь, смотрите на свое грехи, и ошибки, то ваши молитвы будут не эффективными. Такие молитвы приводят к еще большему поражению, и в таком положении Бог не может показать вам свою доброту. Напротив, когда ваши молитвы основаны на вере, в то, что Иисус сделал вас праведными – вы получите большое преимущество от такой молитвы!
2 Мы освобождаемся от собственных усилий
Как только мы признаем, что Иисус есть наша праведность — любые религиозные действия или духовные усилия, чтобы угодить Богу становятся лишними и смешными.
3 . У нас есть новое лицо
Мы новые творения во Христе (2 Кор 5:17), теперь все новое. Мы не просто люди, которых немного «подкрасили» в приятные для Бога цвета – нет, мы стали едиными с Ним по природе, причастниками Божественного естества (2 Петра 1:4). Мы новый вид человека. Каждое существо имеет свою природу в соответствии с тем, от кого они произошли: рыбы, птицы, кошки или собаки. Они конечно могли бы попробовать притворятся, например будто бы птица имеет природу рыбы, погрузившись в воду, но вскоре было стало ясно, что ее благие намерения не принесли бы плода.
Вы конечно можете делать вид, будто бы молочная корова является скаковой лошадью, и надели бы на нее седло, и провели надлежащую дрессировку, но вскоре вы обнаружите, что корова все еще корова, потому что не может «передрессировать» свою природу – она не может жить никак иначе, кроме того, как ей то диктует ее природа. Аналогичная картина получается и с грешником. Вы можете одеть его в хорошую одежду, дат ему библию, и сборник гимнов в руки, и заставить его говорить на христианском сленге, если его природа не была преобразована, то все ваши усилия будут тщетными.
Когда Иисус вменил нам праведность, мы получили новую природу. Теперь мы не просто грешники, которые « переодеты» в христианские дела – мы стали святыми Божьими. Другими словами – добрые дела грешника по природе, не делают его праведником. Точно также, падения, или ошибки праведного по природе, не делают его грешником. Потому что Бог принимает нас потому, какая у нас природа, а не дела.
4 У нас есть победа над грехом
7 глава римлянам дает классическое описание человека, который находится «в браке» со своими собственными усилиями, пытаясь с помощью закона преодолеть грех, совершая благие дела. Но не смотря на его добрые намерения, его «самодельная» праведность выходит из строя, и он восклицает: «бедный я человек!!». А в 8 главе послания Римлянам мы находим другого человека, который в браке со Христом. Оба они, и закон и Христос святы, праведны, и совершенны, но закон бессилен, тогда как Христос полон силы!
5 Мы в безопасности
Мы в безопасности в Иисуса, потому что «если бы кто согрешил, мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника.» (1 Ин 2: 1) Ваши неудачи не изменяют праведность Иисуса. Часто люди спрашивают: «Ну Пастор Питер что, если я грешу, что, если я не делаю того, что нужно, что тогда?» Ну, если это произойдет, это не конец еще, ведь ни одно из дел дьявола, и никакой ваш грех, не могут по своей силе превзойти то, что сделал Иисус, иначе бы тогда Он не мог бы быть нашим спасителем, если бы дьявол или грех мог хоть в чем-то с Ним конкурировать.
Представьте себе пару весов перед вами, с одной стороны ваши грешные дела, а с другой смерть Иисуса на кресте. Кто из вас склоняет чашу весов? То, что Иисус сделал бесконечно мощнее, чем любой наш провал. Неудивительно, Соломон писал «семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель» (Притчи 24:16). Обратите внимание, что тот, кто стал праведным, может упасть. Это не значит конечно, что вы можете падать, ведь все равно победа над грехом уже одержана, но все равно, падение может случиться, и если это произойдет, вы все равно подниметесь! Человек с праведностью Христа имеет внутреннюю природу, которая заставляет его подниматься снова. Посадите орла к курам, и как только орел обнаружить крылья, он улетит, и будет парить, потому что это его природа. Наша праведность во Христе – это наши «крылья».
Христианин может обнаружить себя в состоянии бессилия и поражения, но праведная природа в верующем заставит его снова подняться. Помните, что ничто не может поколебать или изменить то, что Иисус сделал для вас, пока вы верите в Него. Его праведность является надежным доказательством тому.
.
6 Мы уполномочены
Некоторые предполагают, что, уча тому, что праведность – это подарок, мы можем подтолкнуть людей ко греху. Вовсе нет! На самом деле такое рассуждение смешно и нелогично. Как повышение осведомленности о вашей праведной природе заставит вас больше грешить? Это равносильно тому, как проинформировать человека о том, что он наследник большого количества денег, и вдруг после этой хорошей новости, этот человек захочет еще больше нищенствовать и голодать. (?!) На самом деле, учение о праведности это единственное средство от греха. Религия учит о том, что вам нужно очистится от грязи, и распнуть вашу плоть, и каждое грешное дело, для того, чтобы благославение Божье текло. Евангелие учит об обратном. Получая Его бесплатный дар праведности – Его благославения также станут вашими. Живите в Духе, и вы не будете исполнять вожделений плоти (Галатам 5:16).
Чаще всего, верующий, который верит в Евангелие, и законнический человек имеют схожие моральные ценности. Обе группы считают, что ложь, воровство, прелюбодеяние, и тд – это не правильно. Но причины, побуждающие нас жить свято, значительно отличаются. Законнический человек стремится к святости, чтобы угодить Богу, в то время как верующий в Евангелие живет святой жизнью, потому что он получил праведность в подарок.
Питер Янгрен
Добавить комментарий