Что значит «умывать ноги друг другу»

…встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: «Господи! Тебе ли умывать мои ноги?» Иисус сказал ему в ответ: «Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после». Петр говорит Ему: «Не умоешь ног моих вовек». Иисус отвечал ему: «Если не умою тебя, не имеешь части со Мною». Симон Петр говорит Ему: «Господи! не только ноги мои, но и руки и голову». Иисус говорит ему: «Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все». Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: «Не все вы чисты». Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: «Знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам». ~ Иоан. 13:4-15

Иисус уже омыл и очистил нас. Когда Он был на кресте, наши грехи были вменены Ему, а Его праведность была вменена нам. В момент принятия спасения мы принимаем праведность Христа. Мы становимся чисты «как младенцы», как будто никогда не совершали ни одного проступка.

В основном, все христиане признают, что в момент, когда новообращенные принимают спасение, они чисты и непорочны. Но далеко не все христиане признают, что это состояние чистоты и праведности сохраняется для верующих и после момента принятия спасения. А если и признают, то часто забывают об этом.

Вот Иисус и призывал напоминать верующим об их праведности как даре Божьем. Именно это имеет ввиду Иисус в прообразе омовения ног, который он показал ученикам.

Да, мы полностью чисты и омыты, когда принимаем спасение. Но дальше мы продолжаем жить в этом мире, где грязные мысли, слова и поступки проникают в нашу жизнь, прилипают к нашим ногам. Это не меняет нашего статуса перед Богом, Он продолжает видеть нас праведным праведностью Христа.

Праведность Христа — это единственное основание для нашего спасения. Эта праведность становится нашей в момент принятия спасения и остается нашей навсегда.

Но мы старательно забываем свое положение в глазах Божьих, видя в своей жизни что-то неладное. Призыв Иисуса — напоминать своим братьям и сестрам об истинном положении дел.

Если не позволять «омывать себе ноги», как это пытался сделать Петр, и жить дальше как «бедный несчастный грешник», то ты не будешь иметь части с Иисусом (ст. 8). Это не означает потерю спасения, так как не сказано: «Не будешь иметь части во Мне». Но это означает, что человек, не допускающий «омывать свои ноги» и продолжающий жить с сознанием грешного человека, не имеет части со Христом, не живет в полноте того, что сделал на кресте Иисус.

Осознание себя праведным праведностью Христа, мышление праведника — это то, что нужно, чтобы жить в максимуме того, чего достиг Иисус на кресте.

Практически весь этот блог посвящен такому «омовению ног» верующих. Читайте Библию, заглядывайте на сайты посвященных благодати и истине Иисуса Христа и ходите в полной чистоте, которая стала вам возможна благодаря жертве Иисуса Христа.

 

Материал из источника: http://bogblag.blogspot.com/

Related Posts

Добавить комментарий